Доска пены ПВХ

  • 5mm Celuka PVC Foam Board

    Пенопласт ПВХ Celuka 5 мм

    5-миллиметровая плита из вспененного ПВХ celuka - это своего рода вспененная плита из ПВХ, которая производится с помощью процесса celuka и формируется с помощью калибровочной платформы. Плита ПВХ Celuka имеет плоскую матовую поверхность с коркой, что делает ее более прочной, долговечной и, следовательно, более долговечной.

  • 8mm foam board PVC

    Пенопласт 8мм ПВХ

    Пенопласт 8 мм - это спецификация пенопласта Celuka, также относится к пенопласту. Возьмите поливинилхлорид в качестве основного сырья, добавьте пенообразователь, антипирен и антивозрастной агент и используйте специальное оборудование для экструзионного формования. Обычные цвета - белый и черный.

  • PVC 10mm sheet

    Лист ПВХ 10мм

    У нас есть независимый завод, что делает нас очень профессиональными в производстве пенопласта.

  • 12mm expanded PVC foam sheet

    Лист вспененного ПВХ толщиной 12 мм

    Пенопласт из вспененного ПВХ - это легкий жесткий лист ПВХ, который используется для различных целей, включая вывески и дисплеи, выставочные стенды, фото-монтаж, дизайн интерьера, термоформование, прототипы, изготовление моделей и многое другое.

  • 15mm Forex sheet

    Лист Forex 15 мм

    Лист Forex толщиной 15 мм представляет собой белый, слегка расширенный жесткий листовой ПВХ с закрытыми ячейками, с особенно мелкой и однородной структурой ячеек и шелковисто-матовой поверхностью. Лист Forex отличается лучшими механическими свойствами и высочайшим качеством поверхности.

  • 18mm expanded PVC board

    18-миллиметровая вспененная плита из ПВХ

    18-миллиметровая вспененная панель из ПВХ также называется белой пенопластовой панелью из ПВХ и мебелью из вспененного ПВХ, одной из панелей из вспененного ПВХ или листа из вспененного ПВХ.

  • 25mm celuka board

    Доска Celuka 25мм

    Пенопласт толщиной 25 мм относится к плите celuka, пенопластовая плита из ПВХ толщиной 1-30 мм относится к толстой плите, поэтому эта плита подходит для мебели, строительства, отделки и активного отдыха.

  • 20mm PVC foam board furniture

    Мебель из вспененного ПВХ 20 мм

    Пенопласт pvc celuka широко используется в мебельной промышленности, рекламной индустрии, а также в интерьере и экстерьере.

  • 18mm PVC board sheet

    Лист ПВХ 18мм

    Реклама: шелкография, скульптура, выставочные щиты, коробка для ламп

    Обивка здания: декоративная внутренняя и внешняя, строительная опалубка, раздельный дом.
    Мебельный процесс: мебель для дома или офиса, кухни и туалета.

    Производство автомобилей и кораблей, обивки салонов, кораблей и самолетов.
    Промышленное производство: проект антисептики и защиты окружающей среды, холодильная, формовочно-горячая часть.

  • high quality foamex PVC board

    высококачественная плита из вспененного ПВХ

    Древесно-пластиковая композитная плита это новый тип композитного материала, который в последние годы был разработан в стране и за рубежом。

    Более 35–70% древесной муки, рисовой шелухи, соломы и других волокон растительных отходов смешивают с новыми древесными материалами, а затем используют экструдирование, формование, литье под давлением и другие технологии обработки пластмасс для производства листов или профилей. В основном используется в производстве строительных материалов, мебели, логистической упаковки и других отраслях. Это экструдированная древесно-пластиковая композитная плита, в которой пластик и древесный порошок смешиваются в определенной пропорции, а затем формируются путем горячей экструзии.

  • Black PVC Board

    Доска ПВХ черная

    Пенопласт ПВХ - это жесткий, но легкий материал, который обычно используется в дисплеях для торговых точек, вывесках, рекламных щитах и ​​в ненесущих приложениях. Благодаря стабильной ячеистой структуре это хороший субстрат для цифровой печати, трафаретной печати, покраски, ламинирования и виниловых надписей.

  • white PVC foam board

    белая пена ПВХ

    Белая вспененная плита из ПВХ - это высококачественная, чрезвычайно универсальная плита / лист из вспененного ПВХ. Он доступен в белом цвете, который очень популярен на международном рынке, с матовым и глянцевым покрытием некоторых размеров. Обладает отличной устойчивостью к ультрафиолетовому излучению на открытом воздухе.

12 Далее> >> Страница 1/2

PVC Foam Board

  • brown PVC 5mm sheet

    brown PVC 5mm sheet

    Brown PVC 5mm sheet is a kind of WPC foam board. Wood-plastic board is a kind of wood (wood cellulose, plant cellulose) as the basic material, thermoplastic polymer material (plastic) and processing aids, etc., and then mix them evenly. The high-tech green and environmentally-friendly new decorative material made by the heating and extrusion molding of the mold equipment has the properties and characteristics of wood and plastic. It is a new type of composite material that can replace wood and plastic.

  • 5mm Celuka PVC Foam Board

    5mm Celuka PVC Foam Board

    5mm celuka PVC foam board is a kind of PVC Foam Board, which is manufactured by celuka process and formed via calibration platform. Celuka PVC board has flat, matt crust surface, making the sheet stronger,more durable and therefore longer lasting.

  • 8mm foam board PVC

    8mm foam board PVC

    8mm foam board pvc is a specification of celuka pvc foam board, also belongs to PVC foam board. Take polyvinyl chloride as the main raw material, add foaming agent, flame retardant and anti-aging agent, and adopt special equipment for extrusion molding. Common colors are white and black.

  • PVC 10mm sheet

    PVC 10mm sheet

    We have an independent factory, which makes us very professional in the production of foam board.

  • 12mm expanded PVC foam sheet

    12mm expanded PVC foam sheet

    Expanded PVC foam board is a lightweight, rigid PVC sheet that is used for a variety of applications including signs and displays, exhibit booths, photo mounting, interior design, thermoforming, prototypes, model making, and much more.

  • 15mm Forex sheet

    15mm Forex sheet

    15mm Forex sheet is a white, slightly expanded closed-cell rigid PVC sheet material with a particularly fine and homogeneous cell structure and silky matt surfaces. Forex sheet is with the best mechanical properties and a top-grade surface quality.

  • 18mm expanded PVC board

    18mm expanded PVC board

    18mm expanded PVC board is also called white PVC foam board and PVC foam board furniture, one of PVC foam board or PVC foam sheet.

  • 25mm celuka board

    25mm celuka board

    The 25mm foam board belongs to the celuka board, in the 1-30 mm PVC foam board belongs to the thick board, so this thickness board is suitable for furniture, construction, decoration and outdoor activities.

  • 20mm PVC foam board furniture

    20mm PVC foam board furniture

    pvc celuka foam board is extensively used in Furniture Industry, Advertising Industry and Interior & Exterior Applications.

  • 18mm PVC board sheet

    18mm PVC board sheet

    Advertisement: printing in silk creen, sculpture,display boards, lamp box

    Building upholster:decorative indoor and outdoor,construction formwork,separate the house
    Furniture process: furniture of indoor or office,kichen and toilet

    Manufacture of car and ship,upholster incar,ship and plane.
    Industry manufacture: project of antisepsis and environmental protection, refrigeratory,moulding-hot part.

  • high quality foamex PVC board

    high quality foamex PVC board

    Wood plastic composite board is a new type of composite material which is developed in recent years at home and abroad。

    More than 35% – 70% of wood flour, rice husk, straw and other waste plant fibers are mixed into new wood materials, and then extruded, molded, injection molded and other plastic processing technologies are used to produce plates or profiles. Mainly used in building materials, furniture, logistics packaging and other industries. It is called extruded wood plastic composite board that the plastic and wood powder are mixed in a certain proportion and then formed by hot extrusion.

  • Black PVC Board

    Black PVC Board

    PVC foam board is a rigid yet lightweight material commonly used in POP displays, signage, display boards and non-load-bearing applications. Due to its consistent cell structure, it is a good substrate for digital printing, screen printing, painting, laminating and vinyl lettering.

12 Next > >> Page 1 / 2